воскресенье, 23 октября 2016 г.

Третий этап СП Pop-up album Graphic45

Всем привет! 
Девочки, спасибо за ваши комментарии к предыдущему этапу, они ой, как вдохновляют!!
Спасибо Юле за такой крутой СП!

На третьем этапе я поняла, что мне не хватит бумаги! Это грустная новость! ( может кто знает, где прикупить пару листочков 20 на 20?)) Но я решила по максимому сделать оставшиеся развороты, это хорошая новость!)))
сначала я покажу вам разворот с ОЭ третьего этапа, а именно V конструкция, а если честно, то сразу ТРИ на развороте))) Ну что, поехали?)))

минимум слов , зато много фоток)))


Мэри, малышка Мэри)))


А тут забор, хотела же я попасть на предыдущих разворотах а сад)))


Мнооого места для фото)) Все на магнитах,как учила Юля))










Тег для записи, а вообще в развороте достаточно кармашков))


Книжки прячутся в карманы и на магниты защелкиваются)))








А теперь два оставшихся разворота)))

Тут слева место для слайдера  (да, да, я его хочу тоже сделать)))
справа сделаю карман для фото, когда останется бумага))




Повторила урок второй)))


Ключики висят, так и манят))


И еще разворот))
Справа карман из решетки, слева конструкция "водопад"!
и на двух страницах карманы есть))








 И тут ключики))


А вот и карман их чипа))


И пару слов из книги...






Теперь осталось обложку сделать)))) 
Всем удачи и вдохновения!))))



















9 комментариев:

  1. Очень красивые гармоничные развороты!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный разворот, аккуратно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный разворот, аккуратно и нежно!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец!!!Очень красиво и гармонично!!!еще и 2 разворота!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо!))) как классно мы по сп вместе ходим))) замечательная компания))) еще хочу в 7дотс, как раз почти наборчик 30 на 30 лежит в хомячьей норке)))

      Удалить
  5. Настя, сад у тебя - ВОЛШЕБНЫЙ! Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить