воскресенье, 23 октября 2016 г.

СП "Shape Up!" 2 этап

Всем, всем , всем привет))) 

я сегодня подготовилась сразу к трем СП, начну в этом сообщении с первого сделанного, а именно с задания блога Scrapbox

Баннер СП


Мой второй разворот я сделала включая ОЭ как второго этапа( дотсы), так и  ОЭ первого (штампинг, трафареты)!
Вот мои ладошки в варежках)) Решила что чип с надписью и елочную игрушку я окутаю в золотой эмбоссинг))


Левая варежка поближе! Вырубка, высечки! Ах, сколько снежинок)))


А вот и дотс спрятался))


и тут!


Правая варежка! На ней потерялся олененок, но на ладошке то ему тепленько!))


Наши дотсы!


Вот такой разворот у меня вышел! Фото в альбоме будет немного, на каждом развороте всего по 2, но зато они размера чуть меньше, чтем 10 на 15 см!))


Всем удачи и вдохновения!)))






7 комментариев: